42.03.01«Реклама и связи с общественностью»
42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Реклама и связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. Актуальность образовательной программы обусловлена тем, что роль данных коммуникаций в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Согласно Атласу новых профессий 3.0, данное направление подготовки входит в топ-5 самых востребованных профессий будущего.
Образовательная программа призвана дать базовые знания организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в широких сегментах коммуникационного рынка – государственного, коммерческого, общественного.
В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: навыки стратегического мышления, коммуникационного проектирования «под ключ», а также коллабораций, кросс-партнерства, реализации совместных проектов, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение, навыки создания современных медиапроектов, рекламных текстов и графических материалов, интернет-рекламы, организации и проведения конгрессно-выставочной деятельности, разработки и реализации комплексной рекламной и PR-стратегии компании, digital-коммуникации.
Ключевые особенности:
1. Реализация идей и авторских творческих проектов в Студенческое коммуникационное агентство "Инженеры смыслов".
2. Реализация научно-исследовательских проектов и стажировка в Центре исследований социальных коммуникаций.
3. Инновационные формы и методы организации образовательного процесса, основанные на практико-ориентированном подходе.
4. Привлечение к преподаванию экспертов, представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.
5. Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.
6. Активное изучение иностранных языков.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Заочное
контракт
- Медиарилейшенз и оценка эффективности PR-деятельности
- Брендинг
- Smm-продвижение
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Видеореклама
- PR-текст в системе публичных коммуникаций
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Специалист по рекламе
- Специалист по связям с общественностью
- Event-менеджер
- Бренд-менеджер
- Аккаунт-менеджер
- SMM-специалист
- Медиабайер
- Проект-менеджер
- Менеджер по формированию впечатлений
- PR-геймификатор
- Геймификация в бизнес-коммуникациях
- Фестиваль как часть событийного туризма в Санкт-Петербурге
- Продвижение косметологической компании в социальных сетях
- Создание и продвижение спортивного бренда на примере с/к СПбПУ «Политехник»
- Формирование имиджа государственной клиники для различных аудиторий (на примере СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»)
Фокина Вероника Викторовна
Руководитель программы