42.03.01«Реклама и связи с общественностью»
42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Реклама и связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций, востребованность которых является значимым социальным запросом. Согласно Атласу новых профессий 3.0, данное направление подготовки входит в топ-5 самых востребованных профессий будущего.
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, ориентированных на работу в сфере международного сотрудничества. Выпускник программы получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса, в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.
В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: умение выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами, осуществлять деловые коммуникации, международные переговоры в различных сферах, способность создавать международные коммуникационные проекты, в том числе осуществлять руководство ими.
Ключевые особенности:
1. Реализация идей и авторских творческих проектов в Студенческое коммуникационное агентство "Инженеры смыслов".
2. Реализация научно-исследовательских проектов и стажировка в Центре исследований социальных коммуникаций.
3. Инновационные формы и методы организации образовательного процесса, основанные на практико-ориентированном подходе.
4. Привлечение к преподаванию экспертов, представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.
5. Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.
6. Активное изучение иностранных языков.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Международный маркетинг
- Digital-продвижение
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Международный бизнес
- Международный брендинг
- Специалист по связям с общественностью
- Менеджер международных рекламных проектов
- Аккаунт-менеджер
- SMM-специалист
- Медиабайер
- Интернет-маркетолог
- Таргетолог
- Особенности продвижения бренда вуза в международном образовательном пространстве (на примере СПбПУ)
- Реклама товаров повседневного спроса в России и зарубежом: сравнительный анализ (на примере российской и французской рекламы)
- Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей зарубежной компании на российском рынке (на примере Uber)
- Позиционирование российского бренда на международном рынке
Фокина Вероника Викторовна
Руководитель программы