42.04.01«Реклама и связи с общественностью»
42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Актуальность программы обусловлена запросом на коммуникационное сопровождение национального приоритета РФ по реализации Национальной технологической инициативы (НТИ). НТИ – долгосрочная государственная программа, направленная на создание новых инновационных рынков и достижение глобального технологического лидерства России к 2035 году. Индустрия 4.0 – мир будущего, к которому надо готовиться уже сегодня.
Данная программа подготовит специалистов в области коммуникационного сопровождения более 10 высокотехнологичных проектов РФ, разработкам таких рынков, как: Нейронет, Технет, Маринет и др. Программа нацелена на подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций корпораций инновационного сектора экономики, высокотехнологичного бизнеса и «фабрик будущего». Полученные профессиональные компетенции будут связаны со способностью к непрерывному обновлению знаний, обучению, генерированию идей, конструктивному и критическому мышлению, и главное – быстрым опережающим действиям в условиях неопределённости. Профессия коммуникатора высокотехнолочных индустрий – профессия будущего. Областью применения профессиональных навыков выпускников программы являются самые востребованные отрасли национальных экономик, а именно: 1) высокотехнологичные отрасли промышленности, находящиеся в процессе технологической модернизации и цифровой трансформации; 2) индустрия 4.0, целиком формируемая как цифровая, в рамках происходящей в мире промышленной революции; 3) наукоёмкий сервис, включая инжиниринг, консалтинг, ИТ-поддержку.
Выпускник будет способен возглавить департамент по стратегическим коммуникациям, отдел продвижения в современной инновационной компании, реализовывать как внешние коммуникации с бизнес-партнерами, государством, обществом, так и внутренние коммуникации в компании.
Ключевые особенности:
1) Программа готовит архивостребованных специалистов будущего, способных к профессиональной самореализации в условиях глобального мира и нового высокотехнологического уклада. На рынке образовательных услуг аналога подобной программе нет.
2) Программа реализуется в сотрудничестве с Центром НТИ СПбПУ.
3) Слушатели смогут осуществить апробацию проектных стратегий на современном оборудовании учебной лаборатории «Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций».
4) Обучение в рамках программы рассчитано на бакалавров как гуманитарных, так и технических специальностей.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Стратегические коммуникации
- Творческая мастерская
- Визуальные коммуникации в профессиональной деятельности
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Профессиональные коммуникации и риторика
- Директор департамента по коммуникациям
- Руководитель отдела продвижения
- Аналитик форсайт-отдела
- Трендвотчер
- Дизайнер рынков/индустрий
- Коммуникационное продвижение стартапа в условиях высококонкурентного рынка
- Современные технологии позиционирования компании на мировом рынке
- Коммуникационные стратегии продвижения на рынке «Автонет»/ «Маринет»/ «Аэронет»
- Технология продвижения спецпроектов рынка НТИ
- Роль GR в частно-государственном партнерстве по развитию новых рынков на базе высокотехнологичных решений
Сафонова Анна Сергеевна
Руководитель программы
Фокина Вероника Викторовна
Менеджер программы
Арканникова Марина Сергеевна
Научный руководитель программы