44.06.01«Образование и педагогические науки»
44.06.01_02 «Теория и методика профессионального образования»
Целью основной образовательной программы «Теория и методика профессионального образования» является подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта по направлению подготовки кадров высшей квалификации 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профессиональная деятельность которых связана с проектированием и осуществления научных исследований в области теории и методики профессионального образования с использованием современных методов педагогической науки, методов педагогических исследований профессионального образования и управления профессиональным образованием и педагогическими системами.
К основным задачам образовательной программы относятся:
– формирование профессиональной компетентности выпускника как его способности и готовности к развитию современной педагогической науки и собственной профессионально-педагогической траектории;
– формирование у выпускников способности самостоятельной разработки и совершенствования учебного процесса в области профессионального образования;
– развитие умений целеполагания, управления и организации процесса научно-педагогического исследования с использованием инновационной методологии реализации исследовательской деятельности в сфере профессионального образования;
– совершенствование умений практической педагогической и научно-аналитической деятельности в сфере профессионального образования.
Основная образовательная программа нацелена на формирование у аспирантов научного мировоззрения, способствующего нахождению эффективных стратегий в области профессионального образования и нацеленного на создание фундаментального научного продукта, отличающегося высокой степенью эксплицитности, доказательности, практической применимости и эффективности.
Ключевые особенности:
Особенностью основной образовательной программы подготовки аспирантов является ориентация на общепризнанные уровни владения научной специальностью 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования», обеспечение готовности выпускников к инновационному типу профессиональной деятельности в области профессионального образования.
Варианты обучения:
Очное
контракт
- Междисциплинарные связи в высшей школе
- Организация психолого-педагогического исследования
- Теория и методика обучения иностранным языкам
- Методика преподавания педагогики и психологии
- Теория и методика профессионального образования
- Управление научно-педагогической карьерой
- Педагог дополнительного образования
- Проектировщик индивидуальных образовательных технологий (разработчик образовательных траекторий)
- Руководитель в сфере образования
- Тестолог, специалист в области педагогических измерений
- Влияние скрытого содержания образования на профессиональную языковую подготовку специалиста-международника
- Интенсивные технологии формирования готовности будущих бакалавров к деловому иноязычному общению в процессе профессиональной подготовки в вузе
- Организация самостоятельной деятельности студентов многопрофильного вуза на основе электронного учебник
- Развитие умений организации проектной деятельности у бакалавров профессионального обучения в процессе иноязычной подготовки
- Формирование профессионального языкового дискурса студентов многопрофильного вуза средствами домашнего чтения
Смольская Наталия Борисовна
Руководитель программы
Носова Ирина Евгеньевна
Менеджер программы